Новые виды эскапизма. (Получение новых навыков отвлекает).
Я поиграла в Tell Me Why. Там красиво, Аляска, леса, неторопливое разглядывание местности, погружение в детские воспоминания. Подумала, что у нас на постсоветском пространстве тоже много захватывающих природных красот, уютных уголков и ностальгических детских ощущений. Условно говоря, было бы интересно запилить свой Лайф из Стрейндж с местным колоритом, природой, ностальгией, психологией и драмой, переходящей в мистику.
Из интереса сходила на маркетплейс анрила, и оказалось, что в целом все даже уже есть, покупай да пробуй. Так я поставила адвенчурный плагин, взяла модельку девочки и очень много окружения. И попробовала собрать (то есть ноль своего, все готовое). Особенно иронично, что половина окружения - от White Noise, эти ребята делают Twin Soul, жуткий атмосферный хоррор, можно глянуть видео демки. А я взяла то же самое, но хотела погрузить в светлую атмосферу ностальгии.
Итак, ГГ из столиц приезжает на лето в родной запущенной городок к бабушке, где ей предстоит столкнуться с воспоминаниями и не только. Сможет ли она выйти за пределы квартиры, погрузиться в мир детства, расследовать темные тайны и вырваться из зацикленной сумрачной реальности в свою привычную? Ответ зависит от того, сможет ли Маша разобраться в блюпринтах, сделать переходы между левелами и наладить причинно-следственные связи. (Разглядывать предметы и описывать их уже получилось). Будут ли красивые виды? Получится ли наладить катсцены и сиквенсы? Есть ли шанс починить слишком плоский свет? Удастся ли продлить эффект сведенных олдскул? Это и многие другие - в сериях мучений "2д-художник пытается в Unreal".